Самый распространенный в горнолыжной индустрии вертолет. Его используют на программах ХЕЛИ-СКИ, в заповедниках, в службах спасения и любых других службах, где работа связана с горами. Эстетичный, легкий, маневренный.
Применяемые в конструкции вертолета современные материалы и технические решения позволяют в полной мере насладиться безопасностью, комфортом и тишиной в кабине. При этом летные характеристики позволяют достаточно уверенно маневрировать в горах. Полет в таком вертолете доставляет исключительное эстетическое удовольствие и позволяет совмещать удовольствие от катания с экскурсионным облетом.
4-5 пассажирских места, крейсерская скорость – 258 км\час, дальность полета – 665 км.
Одним из ярких достижений вертолета данной модели является его подъем на Эверест. Безусловным удобством является маленькая емкость, позволяющая кататься маленькими группами. При этом группа выкатывается прямо к вертолету, т.е. вертолет благодаря своим габаритам может садиться и выключаться где угодно.
Описание и характеристики
Модель AS 350 B3, первый полёт которой состоялся в 1997 году, имеет более мощный двигатель и цифровую систему управления двигателем (FADEC). Вертолёт может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полётов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов. Вместе с тем эта быстрая и комфортабельная машина идеально подходит для использования в корпоративных целях.
В мае 2005 года на AS 350 B3 в стандартной конфигурации был поставлен мировой рекорд по максимальной высоте взлёта и посадки - вертолёт сел на вершину горы Эверест (8850м).
Компоновочные размеры AS 350 B3
Максимальное число пассажиров | 4 - 5 |
Экипаж | 1 - 2 |
Объём багажного отсека, м3 | 1.00 |
Салон
Длина, м | 0.90 |
Ширина, м | 1.65 |
Высота, м | 1.30 |
Размеры вертолёта
Длина фюзеляжа, м | 10.93 |
Высота фюзеляжа, м | 3.34 |
Ширина фюзеляжа, м | 1.87 |
Диаметр основного винта, м | 10.69 |
Диаметр хвостового винта, м | 1.86 |